Заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги
Когда
16 июля в 16:00 по Мск
Зачем
Разобраться, как повысить эффективность рекламы
Как участвовать
Онлайн
Сколько стоит
Бесплатно
Два вебинара, объединенный одной темой. Будет полезно всем, кто использует контекстную рекламу и хочет повысить эффективность.
Светлана Ковалева
  • Евангелист R-брокер;
  • Специалист по экспертному контенту;
  • 13 лет в интернет-маркетинге;
  • Написала 70+ статей и кейсов
Расскажет:
  • какие показатели эффективности: ROI, ДРР, прибыль с продажи являются ключевыми;
  • что скрывает прогноз бюджета Яндекса;
  • как определить самый выгодный бюджет, при котором вы покупаете максимум кликов за минимум бюджета.
Андрей Казаков
  • Евангелист CoMagic;
  • Эксперт по сквозной аналитике;
  • 6+ лет в IT и аналитике;
  • В том числе ML и BigData.
Расскажет:
  • почему у большинства сквозная аналитика не работает;
  • какой должна быть аналитика, чтобы решения приводили только к росту продаж;
  • оптимизация рекламы без потерь - когда корректно подводить итог по рекламе.