Пусть интернет-реклама бьет точно в цель: принципы, механизмы и аудит

Когда
18 февраля в 09:00 по Мск
Зачем
Разобремся, как достичь максимальной эффективности от интернет-рекламы
Как участвовать
Онлайн, ссылка придет в день вебинара
Сколько стоит
Бесплатно
Поговорим о том, как провести аудит рекламной кампании, окупить контекстную рекламу и сократить затраты на запуск интернет-проектов.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Аудит интернет-рекламы. Как достигать максимальной эффективности от интернет-рекламы Екатерина Образцова, руководитель интернет-проектов R-брокер
• Что такое аудит и как он поможет избежать «слива» бюджета
• Фатальные ошибки при создании контекстной рекламы
• Анализ параметров рекламы и их критичность
• Как отличить «продающий» аудит от правильного
• Как автоматизировать процессы и сократить трудозатраты при проверке контекстной рекламы


Как быстро узнать, сколько целевых звонков приносит ваша реклама? Возможности сквозной аналитики. Марина Московченко, руководитель подразделения MANGO OFFICE
• Какая реклама приводит клиентов?
• Чего не покажут Google Analytics и Яндекс.Метрика?
• Коллтрекинг + сквозная аналитика
• Средний чек клиента. Считаем ARPU с помощью «умной телефонии»


Реклама сработала? Как не упустить и довести клиентов до сделки. Сергей Трофименко, руководитель подразделения MANGO OFFICE
• Распределение обращений между сотрудниками
• Почему есть непринятые звонки? Рассмотрим причины
• Контролируем работу сотрудников
• Пропустили вызов? Не потеряйте клиента!
• Строим наглядные отчеты