Вебинар
Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя

Когда
24 января в 14:00 по Мск
Зачем
Разберемся, что можно оставить себе, а что отдать на аутсорс в контекстной рекламе
Как участвовать
Онлайн, ссылка придет в день вебинара
Сколько стоит
Бесплатно
Два вебинара, объединенные одной темой
  1. Светлана Ковалева: «Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя»
  2. Юлия Герц: «Где заканчивается ответственность трафик-менеджера - достаточно ли обеспечить лидогенерирующий трафик»
Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя
О спикере
Светлана Ковалева
  • Евангелист R-брокер;
  • Эксперт по обучению Яндекс;
  • 13 лет в интернет-маркетинге.
На вебинаре мы поговорим о том, что в маркетинге вообще и в контекстной рекламе в частности всю работу можно условно разделить на две вещи:
1. Смыслы и цели
Это стратегия, позиционирование, KPI, «мозги», которые нельзя отдавать на аутсорс и требовать с фрилансеров, агентств. Что вы должны обязательно сделать сами:
  • Найти УТП или хотя бы создать оффер;
  • Изучить аудиторию;
  • Построить путь клиента;
  • Дать контент подрядчику контент для лендинга;
  • Поставить цели и определить KPI.
2. Рутина
Рутину нужно автоматизировать или делегировать неким «рукам».
В контекстной рекламе это:
  • Собрать полное, но не избыточное семантическое ядро;
  • Проработать минус-слова;
  • Создать кликабельные объявления;
  • Использовать разные площадки и ретаргетинг;
  • Настроить параметры рекламной кампании;
  • Грамотно управления ставками;
  • Подобрать релевантные посадочные страницы;
  • Настроить сбор данных для аналитики.
После вебинара вы сможете:
  • Сформулировать УТП или оффер;
  • Описать аудиторию по методу персон;
  • Построить путь клиента;
  • Определите, как автоматизировать рутину.
Где заканчивается ответственность трафик-менеджера — достаточно ли обеспечить лидогенерирующий трафик
О спикере
Юлия Герц
  • Евангелист Callibri;
  • Трафик менеджер, таргетолог;
  • 10 лет в рекламе;
  • 7 лет в интернет-рекламе;
  • Ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero.
За что платить специалисту по трафику - за клик или за конверсию? Как понять правильно ли он настроил рекламу? Расскажу, почему проблема разделения ответственности существует у больших и маленьких Подрядчиков и как эту проблему решать правильно.
  • Заказчик хочет, чтобы ему помогли заработать. Почему это не вариант?
  • Подрядчик хочет, чтобы ему не мешали работать. Почему это не вариант?
  • Как найти компромисс и построить эффективное сотрудничество Подрядчика по трафику и Заказчика;
  • Сапожник с сапогами: как МультиТрекинг и МультиЧат Callibri помогают маркетингу самого Callibri.