Бесплатный семинар


Топ 100 свадебных салонов
2кв. 2019г.

Тренды покупательского спроса.

Конкурентный анализ предложений продавцов.

15 и 21 АВГУСТА (
11:00 - 13:00)


Кому будет интересен семинар?
Владельцам и руководителям
свадебных салонов
Руководителям в области продаж и маркетинга
Специалистам по маркетингу и рекламе
Купить маркетинговое исследование
О спикере
Генеральный директор агентства интернет-маркетинга «R-Брокер», математик, специалист в области IT.

В 2007 году инициировал разработку первого в России сервиса автоматического управления
интернет-рекламой www.r-broker.ru, который сейчас входит в число ведущих на рынке.



О чем мы расскажем
на семинаре

1
Тренды поискового спроса 2019:
что, где и кому продавать

Основные тренды отрасли в 2019 году

  • При падении спроса во всех ценовых сегментах - рост числа запросов пользователей через мобильные устройства
  • Рост спроса в премиальном сегменте в небольших город.
Факты о динамике поискового спроса в сводке "Тренды спроса на свадебные платья по ценовым сегментам, устройствам, географии и сезону"

Используйте критичные ошибки, которые совершают конкуренты!
Как управлять ассортиментом?

  • Популярность коллекций от Galia Lahav уверенно растет, стабилен спрос на платья от Gabbiano, а бренды Vera Wang и Zuhair Murad теряют долю на рынке
  • Фасоны "Бохо" и "Миди" становятся всё более популярными, а мода на платья в греческом стиле, похоже, уходит в прошлое
Это и многое другое в сводке "Тренды по брендам, фасонам и цветам"

Сравните свой ассортимент с реальными трендами покупательского спроса!




Каким продавцам доверяют?

В премиальном сегменте растёт популярность Wedding Rooms и Kate's, спрос на коллекции от салона Victoriya умеренно падает.

Как меняется доверие к остальным продавцам премиальных товаров и что происходит в других сегментах?

Ответ Вы найдете в сводке "Тренды поискового спроса компаний-продавцов".

Скорее всего, там будет информация о вашей компании.

2
Мифы и реальность:
что на самом деле мешает свадебным салонам продавать больше

Что в действительности мешает развитию?

  • Умеренное снижение покупательского спроса и частая смена трендов по цветам и фасонам действительно являются проблемами отрасли
  • Экспансия онлайн-площадок из Юго-Восточной Азии (Aliexpress, Joom и прочих) - уже нет

Об этом и многом другом в сводке "Внутренние проблемы отрасли".

Проверьте, хорошо ли вы знаете проблематику своего бизнеса?
Рыночная конъюнктура - проблема или точка роста?

  • Клиенты экономят на платьях, тратя больше на свадебные банкеты и путешествия? Нет, это не так.
  • Большую популярность набирает услуга аренды свадебного платья.

Об этом подробно в сводке "Внешние проблемы отрасли".

Найдите угрозы для бизнеса и научитесь им противостоять!



3
Чего хотят невесты или Идеальные рекламные предложения

Что хотят покупатели и что предлагаю продавцы?

  • Почти все продавцы предлагают на сайтах услугу подбора аксессуаров к платью, но лишь 25% из них предлагают клиентам услуги стилиста, а интерес клиентов к услугам стилиста растёт
  • В эконом и среднем ценовом сегменте лояльность клиента можно заслужить, предложив при покупке платья в подарок фату, но лишь 25% продавцов размещают такой оффер на сайте

Результаты нашего исследования в обзоре "Соответствие запросов покупателей и предложений продавцов".

Выясните, понимаете ли вы своих клиентов и их потребности!

4
Продающий сайт

Каковы требования к структуре, содержанию и сервисам современного сайта?

  • 16% продавцов премиально гоысегментах используют на сайте ключевой блок активного убеждения "Почему мы?"
  • 6% продавцов имеют корректно настроенную мобильную версию сайта

Подробно об этом в обзоре "Анализ сайтов продавцов отрасли: типовые требования по каждому сегменту и ключевые ошибки".


Исправьте ошибки и найдите точки роста для бизнеса!



5
Где, кому и как показывать рекламу

Как зависит выбор рекламных площадок от сегмента, географии и рекламного бюджета?

  • Реклама в социальных сетях может дать хороший результат даже при ограниченном бюджете, при этом в крупных городах эффективнее Facebook, а в небольших - ВКонтакте.
  • При большой рекламном бюджете ключевая площадка для всех сегментов - Яндекс.

Рекомендации в аналитическом материале "Рекомендации по выбору рекламных площадок в зависимости от ценового сегмента, региона и рекламного бюджета".

Распределите рекламный бюджет правильно и получите практические советы специалистов.



6
Сколько клиентов и по какой цене можно привлечь

Медиапланирование.

Современные технологии позволяют оценить не только рекламные затраты с привязкой к количеству посетителей сайта, но и количество продаж. Средняя стоимость привлечения клиента в отрасли с помощью контекстной рекламы колеблется в диапазоне от 500 до 3300 рублей.

Подробности в нашем материале "Типовые медиапланы для всех сегментов отрасли "Продажа свадебных платьев"".

Узнайте целевую стоимость привлечения одного клиента в сегменте и сравните со своими текущими результатами.


Как создавать рекламную кампанию?

  • Таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств - это ключ к успеху, и для этого надо правильно настроить мобильную версию сайта.
  • Использование всех доступных форматов и расширений рекламных объявлений является ключевым конкурентным преимуществом, снижающим стоимость привлечения клиентов.

Почему это так и другая полезная информация в нашем обзоре "Рекомендации по планированию и ведению рекламных кампаний".


Проанализируйте, какие рекламные инструменты и технологии наиболее эффективны в вашем сегменте!



Купить маркетинговое исследование
R-брокер

R-брокер — площадка, где эксперты в области маркетинга и рекламы, SEO,
e-commerce и управления бизнес-процессами делятся практическими навыками и материалами для развития бизнес-среды.
15
лет
Опыт работы более 15 лет
2 000 000
кампаний
За 15 лет мы настроили более 20 000 рекламных кампаний
Все площадки
Яндекс Директ, Google Adw, Вконтакте, MyTarget, Facebook, Instagram
Собственные технологии
Cервис автоматизации рекламы и управление ставками
Зарегистрируйтесь на семинар
Просто оставьте свои контакты
Контакты
+7 (495) 604-19-06
+7 (903) 5287789 Ксения
press@r-broker.ru
Адрес:
123022, Деловой квартал «Рассвет»,
Столярный переулок 3 с.13 (5 этаж)
Регистрация на бесплатный семинар
Оставьте свои контакты
Выберите дату
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваша почта
Ваш Телефон
Наименование организации
ИНН
Описание заказа:
Способ оплаты:
Если необходимо нам передать документы
*Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с Положениями политики конфиденциальности.
Топ-100 свадебных салонов (2кв. 2019г.)
Исследование покупательского спроса и конкурентный анализ предложений продавцов:
- Маркетинговое исследование
- Анализ конкурентной среды по сегменту


Стоимость - 6000 рублей
Сроки - 5 дней