онлайн - конференция
Подрядчики для малого бизнеса по Яндекс.Директ. От чего зависит цена услуг, как выбрать, контролировать.
Когда
3 апреля в 16:00 по Мск
Зачем
Вы разберетесь в своей маркетинговой стратегии и тактике
Как участвовать
Приобрести билет на сайте организатора
Сколько стоит
1000р - 3500р
Доклад будет полезен владельцам и маркетологам малого бизнеса, которые хотят делегировать ведение контекстной рекламы агентству или фрилансеру, но не знают как выбрать подрядчика.
Вы узнаете:
- 3 типа агентств: ремесленник, бутик и конвейер, с кем работать лучше всего?
- как в агентствах рассчитывают цены за услуги, и от чего это зависит
- отчетность: как должна выглядеть, примеры хороших и плохих отчетов;
- аналитика: без какой аналитики вы не сможете контролировать подрядчика;
- аудит контекстной рекламы: как понять, что рекламу ведут хорошо;
- что должен подрядчик вам, а что вы подрядчику.
      О спикере
      Светлана Ковалева
      • Евангелист R-брокер;
      • Эксперт по обучению Яндекс;
      • 13 лет в интернет-маркетинге.