Вебинар
Очевидное и невероятное: исследование потребительского поведения на основе поискового спроса и данных по контекстной рекламе
Когда
06 июля в 16:00 по Мск
Зачем
Отследить тренды, понять, как перестроиться в условиях карантина и кризиса
Как участвовать
Онлайн, ссылка придет в день вебинара
Сколько стоит
Бесплатно
С конца марта, когда в России ввели карантин, поведение потребителей существенно изменилось. Во всех ли областях?
Из нашего доклада вы узнаете:
  • Насколько упал спрос в очевидных отраслях, которые сильнее всего пострадали?
  • Как изменилась конкуренция в контекстной рекламе?
  • Какие ниши сейчас "свободны"?
  • А где конкуренция усилилась?
  • Какие очевидные и неочевидные отрасли показывают рост?
      О спикере
      Светлана Ковалева
      • Евангелист R-брокер;
      • Эксперт по обучению Яндекс;
      • 13 лет в интернет-маркетинге.