1
Заблуждения в оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги
Когда
11 марта в 16:00 по Мск
Зачем
Разобраться, как повысить эффективность рекламы
Как участвовать
Онлайн
Сколько стоит
Бесплатно
Два вебинара, объединенные одной темой
  1. Светлана Ковалева: «Два заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги».
  2. Юлия Герц: «Маркетинговые отчеты: почему вам не поможет сквозная аналитика».
Два заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги
Вебинар будет полезен всем, кто использует контекстную рекламу и хочет повысить эффективность.
Вы узнаете:
  • почему ROI - это лжепоказатель эффективности;
  • что скрывает прогноз бюджета Яндекса;
  • как определить самый выгодный бюджет, при котором вы покупаете максимум кликов за минимум бюджета.
О спикере
Светлана Ковалева
  • Евангелист R-брокер;
  • Специалист по экспертному контенту;
  • 13 лет в интернет-маркетинге;
  • Написала 70+ статей и кейсов
Маркетинговые отчеты: почему вам не поможет сквозная аналитика
Маркетингу необходимо и достаточно уметь учитывать все обращения и считать стоимость лидов, чтобы оперативно управлять рекламой. Это можно сделать просто и за разумные деньги. А если вы захотите внедрить сквозную аналитику - делайте это осознанно и поэтапно.
Вы узнаете:
  • как вычислить эффективность рекламных каналов;
  • три варианта отчета, которыми пользуются маркетологи: какие сложности возникают при составлении каждого варианта и какую пользу эти отчеты дают;
  • как в условиях омниканальности собрать и учесть обращения из всех каналов;
  • как внедрить сквозную аналитику и что потом с ней делать.
О спикере
Юлия Герц
  • Евангелист Callibri;
  • Трафик менеджер, таргетолог;
  • 10 лет в рекламе;
  • 7 лет в интернет-рекламе;
  • Ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero.