Вебинар
Два заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги
Когда
10 августа в 17:00 по Мск
Зачем
Разобраться, как повысить эффективность рекламы
Как участвовать
Онлайн
Сколько стоит
Бесплатно
Почему ROI - это лжепоказатель эффективности на какие показатели эффективности: ROI, ДРР, прибыль с продажи являются ключевыми
Вы узнаете:
  • Почему ROI - это лжепоказатель эффективности;
  • Что скрывает прогноз бюджета Яндекса;
  • Как определить самый выгодный бюджет, при котором вы покупаете максимум кликов за минимум бюджета.
О спикере
Светлана Ковалева
  • Евангелист R-брокер;
  • Эксперт по обучению Яндекс;
  • 13 лет в интернет-маркетинге