Два заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги
Когда
19 февраля в 14:00 по Мск
Зачем
Разобраться, как повысить эффективность рекламы
Как участвовать
Онлайн
Сколько стоит
Бесплатно
Вебинар будет полезен всем, кто использует контекстную рекламу и хочет повысить эффективность.
Вы узнаете:
  • почему ROI - это лжепоказатель эффективности;
  • что скрывает прогноз бюджета Яндекса;
  • как определить самый выгодный бюджет, при котором вы покупаете максимум кликов за минимум бюджета.
О спикере
Светлана Ковалева
  • Евангелист R-брокер;
  • Специалист по экспертному контенту;
  • 13 лет в интернет-маркетинге;
  • Написала 70+ статей и кейсов