семинар
19 марта в 19.00

Медицина: новые смыслы при выборе стратегии привлечения клиентов
Семинар
О чем будем говорить?

Стоимость привлечения пациентов по контекстной рекламе растет. SEO требует всё большего качества сайтов для выхода в ТОП 10 органической выдачи.

На мероприятии поделимся своим опытом решения маркетинговых задач для медицинских клиник: расскажем о кейсах и современных технологиях, а также поговорим о трендах в привлечении пациентов в 2020 году.
Спикеры:
Алексей Чудаев
17:00-17:40
SEO для медицинских сайтов: Как делать SEO в 2020?
Директор по развитию агентства "DigitalRiff"
- 5 столпов современного SEO для медицинских клиник;
- Как наполнять сайт для грядущей смены алгоритма в Яндексе и Google;
- Основные точки роста 80% сайтов на поиске;
- Кейсы SEO-продвижения медицинских услуг. директор R-брокер, более 10 лет опыта работы в отрасли интернет-рекламы
Лика Вашаломидзе
18:00-18:40
«Нестандартные методы оценки и повышения эффективности контекстной рекламы»
Коммерческий директор "R-брокер"
- Сквозная аналитика. Каким должен быть интерактивный отчет?
- Умное управление рекламными кампаниями. Как сэкономить деньги без потери эффективности
- Кастомные решения для управления РК под задачи клиента
Регистрируйся на мероприятие быстрее, количество мест ограничено
Контактные данные:
+7 (495) 604-19-06
Адрес: Лекторий "Rброкер", Москва, Столярный переулок 13 стр.3, 5 этаж, подъезд 2 (кнопка 15 на домофоне)
Регистрация
Контакты
+7 (495) 604-19-06
press@r-broker.ru


Адрес: 123022, Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок 3 с.13,
(5 этаж)