Семинар
"Медицина: новые смыслы при выборе стратегии привлечения клиентов"
19 марта 2020
17:00 - 20:00
Офис агентства
"R-брокер"
О чем будем говорить?
Стоимость привлечения пациентов по контекстной рекламе растет. SEO требует всё большего качества сайтов для выхода в ТОП 10 органической выдачи.

На мероприятии поделимся своим опытом решения маркетинговых задач для медицинских клиник: расскажем о кейсах и современных технологиях, а также поговорим о трендах в привлечении пациентов в 2020 году.

Доклады
Алексей Чудаев
Директор по развитию агентства "DigitalRiff"
SEO для медицинских сайтов: Как делать SEO в 2020?

- 5 столпов современного SEO для медицинских клиник;
- Как наполнять сайт для грядущей смены алгоритма в Яндексе и Google;
- Основные точки роста 80% сайтов на поиске;
- Кейсы SEO-продвижения медицинских услуг.
17:00 – 17:40
Лика Вашаломидзе
Коммерческий директор "R-брокер"
«Нестандартные методы оценки и повышения эффективности контекстной рекламы»

- Сквозная аналитика. Каким должен быть интерактивный отчет?
- Умное управление рекламными кампаниями. Как сэкономить деньги без потери эффективности
- Кастомные решения для управления РК под задачи клиента

17:40 – 18:20
Программа мероприятия
16:45 - 17:00
16:45 - 17:00
Регистрация. Приветственный кофе
17:00 - 17:40
17:00 - 17:40
SEO для медицинских сайтов: Как делать SEO в 2020?
Алексей Чудаев, DigitalRiff
17:40 - 18:20
17:40 - 18:20
Нестандартные методы оценки и повышения эффективности контекстной рекламы
Лика Вашаломидзе, R-брокер
18:20 - 18:35
18:20 - 18:35
Кофе-брейк
18:35 - 19:15
18:35 - 19:15
Тема на согласовании
Яндекс
19:15 - 20:00
19:15 - 20:00
Вопросы + нетворкинг
Место проведения
19 марта 2020 г.
17:00

Москва, Столярный пер. 3 стр. 13, подъезд 2, этаж 5,
Офис агентства "R-брокер"

Контакты организаторов:
8 (926) 232-20-08

Организаторы
Регистрация на мероприятие