Онлайн-конференция
Как выжать максимум из контекстной рекламы с помощью правильного бюджетирования и управления ставками
Когда
7 апреля в 17:00 по Мск
Зачем
Узнать, как в разы повысить эффективность контекстной рекламы
Как участвовать
Онлайн, ссылка придет в день вебинара
Сколько стоит
Бесплатно
Вебинар будет полезен
Специалистам и заказчикам контекстной рекламы, если у вас есть проблемы:
  • Вы оптимизировали все, что можно, но результат все равно не устраивает.
  • У вас внушительный список минус-слов, полное семантическое ядро, вы отсекли нецелевые фразы и настроили временной таргетинг. Но заказчику (или вам) все равно нужно больше кликов и конверсий.
  • Вы не понимаете, как определить оптимальную ставку на каждую фразу и общий бюджет.
      На вебинаре вы узнаете
      • Какая взаимосвязь бюджета с количеством кликов, и почему она не всегда прямая.
      • Что такое когорта бюджетов, и как она позволяет найти оптимальную ставку.
      • Два кейса, где за счет правильного бюджетирования и работы со ставками нам удалось выжать из кампаний в разы больше кликов и конверсий.
        О спикере
        Светлана Ковалева
        • Евангелист R-брокер;
        • Эксперт по обучению Яндекс;
        • 13 лет в интернет-маркетинге.