Как создать рекламные кампании для Яндекс и Google за 2 часа? Практикум для начинающих
Вы узнаете, как контролировать качество сбора семантического ядра и
избегать наиболее частых ошибок при подборе ключевых слов.
3 ноября в 12:00 по Мск
Участие онлайн,
ссылка придет в день вебинара
Вебинар бесплатный
Для начинающих и практикующих специалистов по контекстной рекламе
Вы — новичок в контекстной рекламе и хотите научиться создавать рекламные кампании быстро и качественно? Создавать контекстную рекламу с профессиональными инструментами легко и быстро, это возможно с GOODKEY!

GOODKEY — профессиональный инструмент автоматизации контекстной рекламы, которые помогает собирать ключи, проводить минусацию и создавать полноценные кампании за считанные минуты. Приглашаем вас пройти онлайн-практикум* и увидеть его в деле. На практикуме вы получите тестовый доступ к инструменту и сможете провести все работы самостоятельно: от сбора слов до проверки готовых объявлений. А также примете участие в турнире и сможете выиграть бесплатную стажировку.

*Практикум удобнее всего проходить с компьютера или ноутбука. Трансляция с телефона или планшета не позволит выполнять задания практикума.
С помощью GOODKEY вы научитесь:
Собирать списки 1000+ ключевых слов;
Группировать ключевые слова;
Создавать объявления для рекламных площадок Яндекс и Google;
Подбирать релевантные ссылки и картинки для рекламных объявлений;
Проводить проверку полноты подбора ключевых слов.
СПИКЕР
Максим Краснов
Product-менеджер GOODKEY

Наши контакты

Напишите нам на press@r-broker.ru

Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,

4-5 этаж, офис R-брокер