Онлайн-конференция
Исследование потребительского поведения на основе поискового спроса и данных по контекстной рекламе
Когда
18 июня в 13:00 по Мск
Зачем
Отследить тренды, понять, как перестроиться в условиях карантина и кризиса
Как участвовать
Онлайн, ссылка придет в день вебинара
Сколько стоит
Бесплатно
С конца марта, когда в России ввели карантин, поведение потребителей существенно изменилось. Во всех ли областях?
Вебинар будет полезен
Владельцам бизнеса, которые осознают необходимость принятия новых решений, маркетологам и аналитикам. Всем тем, кто хочет избежать сейчас падений и снижений, кто хочет продолжать увеличивать свою эффективность.
Из выступления вы узнаете
  • Как изменилась конкуренция в контекстной рекламе?
  • Какие ниши сейчас "свободны"?
  • А где конкуренция усилилась?
  • Какие очевидные и неочевидные отрасли показывают рост?
    О спикере
    Светлана Ковалева
    • Евангелист R-брокер;
    • Эксперт по обучению Яндекс;
    • 13 лет в интернет-маркетинге.